Angry Блог

В данной статье мы рассмотрим, чем отличаются SEO от контент-маркетинга и на сколько качественный контент-маркетинг важен для продвижения.

Ключевые особенности отличия  контент-маркетинга и SEO:                

SEO больше затрагивает технические аспекты. Сюда входят: правильные адреса страниц(URL), теги title и ALT, карта сайта итд. Так сказать, фундамент для контент-маркетинга.
Контент-маркетинг не отвечает всем требованиям SEO.  Например, … Читать дальше

Давно известно, что продвижение без SEO – все равно, что дом без фундамента.  Благодаря оптимизации, мы получаем органический трафик. И так, единственный способ получить органический трафик на свой сайт — поисковые системы (Google, Яндекс, Bing и Yahoo!)

В связи с этим, пользователи ищут различные SEO плагины и инструменты, с целью улучшения … Читать дальше

Последнее время в сети много пишут и обсуждают новые фильтры поисковых систем. Поэтому вебмастера прибегают к различным методам продвижения: краудмаркетинг, покупка ссылок, создание вирусного контента итд. К вашему вниманию предлагаем статью с полезными фишками, без которых даже самый крутой материал может так и не стать вирусным.
Как оптимизировать контент, чтобы он стал … Читать дальше

Продвижение молодых сайтов в поисковых системах с каждым годом становится все труднее. Основная проблема заключается в возрасте сайте. Поисковые системы не доверяют новым сайтам и дают им трафик. А отсутствие трафика не позволяет оценить качество сайта, что тормозит его продвижение в ТОП по запросам.

Решить эти и другие проблемы продвижения молодого … Читать дальше

Есть ли разница между мобильной и адаптивной версией сайта? Как вариант использовать на своем сайте, чтобы он корректно отображался на мобильных устройства? На эти вопросы мы дадим ответ в нашем очередном видео.

https://youtu.be/csOU5M7Gu-k

В этот раз мы решили поговорить о плотности ключевых слов на странице. Какая тошнота текста является приемлемой и нужно ли обращать внимание на этот показатель при продвижении сайтов.

В этом видео наш гость Владимир Жуков расскажет какому бизнесу нужно пользоваться услугами IT и как IT может помочь популяризировать бизнес.

В этот раз решили поднять вопрос поведенческих факторов, на что они влияют и на сколько важно отслеживать и улучшать поведенческие факторы.

В этом видео мы решили внести ясность в вопросе что нужно закрывать от индексации поисковых систем. Если после видео останутся вопросы, задавайте их в комментариях.

Дубли страниц мешают продвижению сайт в ТОП поисковых систем. Но что это на самом деле такое, как найти дубли страниц на сайте и многое другое в новом видео.

В этом видео наш специалист расскажет о внутренней перелинковке. Вы узнаете какая она бывает, на сколько она актуальна для продвижения сайтов в 2015 году и как правильно делать внутреннюю перелинковку на сайте.

Сегодня поговорим о работах по оптимизации сайта, которые можно выполнять самостоятельно. А также мы расскажем, что и когда клиенту будет лучше сделать своими силами, а не заказывать на стороне.

Из этого видео вы узнаете из чего нужно начинать оптимизацию сайту, чтобы не допускать критических ошибок на старте продвижения.

Приступая к работе по оптимизации сайта, необходимо провести его комплексный аудит. В предыдущем видео мы рассказали, что с него начинается правильное продвижение. Сегодня мы ответим на вопрос, нужно ли проводит SEO анализ сайта на этапе выбора компании.

Сегодня мы поговорим о правильном начале продвижения сайта в поисковых системах. От правильного старта зависит успех всей компании по SEO.

Из этого видео вы узнаете какие этапы продвижения сайта существуют и как их правильно организовать.

Сегодня поговорим об актуальности SEO продвижения сайтов. Стоит ли вкладывать деньги в этот канал привлечения клиентов.

В этом видео мы поговорим с нашим руководителем о SEO продвижении сайтов.

Мы запускаем серию видео роликов с ответами на вопросы клиентов. Ниже представлено вступительное видео, из которого  вы подробнее узнаете о чем мы будем рассказывать.

 

Добро пожаловать в WordPress. Это ваша первая запись. Отредактируйте или удалите её, затем пишите!